Список наших услуг
Наши преимущества:
  • Проведено
    2500 экспертиз
  • Современное
    оборудование
  • Нас рекомендуют
    150 судов
  • Новейшие методики
    оценки
  • Срок выполнения
    от 2 дней
  • Грамотные юристы
    в штате
Наши преимущества:
  • Проведено
    2500 экспертиз
  • Современное
    оборудование
  • Нас рекомендуют
    150 судов
  • Новейшие методики
    оценки
  • Срок выполнения
    от 2 дней
  • Грамотные юристы
    в штате

Транспортно-трасологическая экспертиза

Трасология представляет собой исследования следов от различных предметов на месте происшествия с целью восстановления картины и механизма случившегося события. Эти криминалистические методы лежат в основе транспортно- трасологической экспертизы, являющейся неотъемлемой частью комплекса автотехнических экспертиз. Они в обязательном порядке проводятся после ДТП с целью установления причин аварии. Трассологические исследования — одна из наиболее сложных экспертных процедур, она требует от исполнителя не только хороших знаний, но и большого практического опыта выполнения этих работ.

Стоимость транспортно-тросологической экспертизы:

Наименование услуг Цена Срок

определение тех. состояния т/с

от 10 000р

3-5 дней

определение причины ДТП

от 20 000р

от10 дней

определение стоимости восстановительного ремонта

от 12 000р

1-4 дня

Объекты транспортно-трасологических исследований

Любое дорожно-транспортное происшествие оставляет после себя множество следов на самых разных предметах, начиная от дороги, по которой двигались транспортные средства, до одежды пострадавших при их столкновении. Объектов транспортно-трасологической экспертизы при любом ДТП может быть достаточно большое количество, в том числе:

  • сами транспортные средства со следами повреждений;
  • их отдельные детали, отделившиеся при столкновении;
  • ходовые части автомобилей, ставших участниками контактного взаимодействия при ДТП, а также выступающие за габариты элементы их кузова и подвески;
  • дорожное полотно и грунт на месте происшествия со следами колес, оставленных автотранспортом, частиц лакокрасочного покрытия и битого стекла;
  • любые окружающие предметы (ограждения, деревья, стойки дорожных знаков или столбы) со следами контакта с ТС или пешеходом, пострадавшим в ДТП;
  • одежда пострадавшего при аварии.

Каждая деталь из многообразия обследуемых объектов, каждый оставленный след может помочь эксперту-трасологу восстановить картину дорожного происшествия и назвать её причину.

Цели и задачи трасологических экспертиз

Основной целью проведения судебной транспортно-трасологической экспертизы является определение причин ДТП и его последствий (ущерба здоровью людей и поврежденным транспортным средствам). Задачи, решаемые экспертами для достижения этой цели, можно разделить на две большие группы – идентификационные и диагностические.

К задачам первой группы относятся:

  •  идентификация транспортных средств, принимавших участие в столкновении;
  • установление принадлежности следов и обломков, оставленных на месте аварии, конкретному транспортному средству — участнику аварии;
  • установление факта нанесения тех или иных повреждений и следов именно в результате данного столкновения.

К диагностическим задачам, стоящим перед исполнителями трасологической экспертизы транспортных средств, относятся те, которые помогают восстановить очередность событий, приведших к дорожному происшествию.

Среди них можно назвать:

  • определение положения транспортных средств и пешеходов в момент столкновения относительно дорожной разметки и друг друга;
  • установление траекторий движения всех участников аварии;
  • определение скорости, с которой они передвигались;
  • восстановление последовательности фаз перемещения и столкновения участников ДТП между собой и с окружающими предметами.

Методологически грамотно выполненное трасологическое исследование не только помогает экспертам в определении причин ДТП и его виновных, но и позволяет установить наличие сторонних факторов (не зависящих от участников движения или пешеходов), которые привели к столкновению, например:

  • неблагоприятные погодные условия, ухудшившие видимость и качество полотна дороги;
  • плохое состояние здоровья водителей или пешеходов, резко ухудшившееся в момент аварии;
  • неудовлетворительное состояние дорожного полотна в месте столкновения;
  •  непредвиденная поломка автомобиля;
  • события не связанные с дорожной ситуацией, которые происходили вблизи от места столкновения и повлияли на его ход.

Порядок назначения трасологических исследований

Независимая транспортно-трасологическая экспертиза может быть назначена по инициативе следственных органов и ГИБДД, лиц, пострадавших в аварии или их родственников, водителей автомобилей, принимавших участие в ДТП.

Причинами проведения таких исследований могут являться:

  • спорная ситуация при определении виновного в происшествии;
  • разногласия в показаниях свидетелей или участников аварии, а также появление на следствии свидетеля, не присутствовавшего при столкновении;
  • отказ страховой компании в выплате суммы ущерба, основанный на обвинении страхователя в умышленном повреждении застрахованного имущества;
  • необоснованные обвинения в совершении ДТП.

Трассологические исследования могут проводиться и повторно, если обнаружены несоответствия в первой экспертизе, выполненной с нарушением методики исследований. Именно поэтому при выборе исполнителя не стоит ориентироваться исключительно на стоимость транспортно-трасологической экспертизы, а следует выбирать независимую экспертную компанию, в штате которой состоят квалифицированные эксперты-трасологи, имеющие практические навыки выполнения подобных работ. Наш центр экспертизы и оценки имеет в своем распоряжении таких специалистов и готов провести по вполне доступной, конкурентной цене транспортно-трасологическую экспертизу любой сложности объективно качественно и в сжатые сроки. Мы имеем хорошую репутацию в судах, и готовы предоставить квалифицированную юридическую поддержку нашим клиентам.

К нам обращались и остались довольны
Евро ремонт
Автолид
Автодор
Милдом
Эврика
Стройдом
Дорожное строительство
Созидант
Примеры выполненных работ
Почерковедческая экспертиза подписи
Почерковедческая экспертиза

В АНО «Московский центр экспертизы и оценки» обратился гр. Т с просьбой провести почерковедческую экспертизу на предмет установления идентичности подписей в Протоколе и Определении.

Вопросы, стоящие перед экспертом: одним или разными лицами выполнена подпись в Протоколе 50 АО № 408725 об административном правонарушении от 25.10.2019 года от имени гр. Т в строке «подпись должностного лица, составившего протокол» и в Определении о передачи дела об административном правонарушении от 25.10.2018 года от имени гр. А.

В ходе проведения экспертизы эксперт установил, что подписи на Протоколе и Определении выполнена одним лицом. На основании выводов эксперта, Суд отказал в привлечении к административной ответственности гр. Т.

Лингвистическая экспертиза печатного издания
Лингвистическая экспертиза

В АНО «Московский центр экспертизы и оценки» обратился гр. К с просьбой провести лингвистическую экспертизу.

По следующим вопросам: Содержится ли в материале информационно-аналитического издания «Выбирай в Серпухове» № 6 от 14.03.2010 негативная информация о МУП «РКЦ-ЖКХ» и МУП «Серпуховская Теплосеть»? Если содержится. То в какой форме она выражена: утверждения о фактах, оценочного суждения, мнения, предположения или вопроса? Если данная информация не соответствует действительности, то является ли она порочащей?

Эксперт пришел к выводу, что в высказываниях содержится негативная информация о МУП «РКЦ-ЖКХ» и МУП «Серпуховская Теплосеть». Она описывает МУП «РКЦ-ЖКХ» и МУП «Серпуховская теплосеть» как организации, ведущие недобросовестную хозяйственную деятельность, нарушающие правила деловой этики и действующего законодательства РФ. На основании заключения эксперта суд удовлетворил исковые требования о защите чести и достоинства.

Строительная экспертиза несущих конструкций
Строительная экспертиза

В АНО «Московский центр экспертизы и оценки» обратился гр. К с просьбой провести строительную экспертизу.

По следующим вопросам: определить причины возгорания несущих конструкций (стропильной системы), расположенной по адресу: Московская область...

Причиной возгорания несущих конструкций стропильной системы (балки), расположенной по адресу: Московская область..., является проведение строительных работ со стороны внешней поверхности кровли, в виде демонтажа части металлической балки газовым резаком. На основании данного заключения была взыскана сумма ущерба со строительной организации, производящей ремонтные работы.

Товароведческая экспертиза дивана
Товароведческая экспертиза

В АНО «Московский центр экспертизы и оценки» обратился гр. Н с просьбой провести товароведческую экспертизу мебели.

По следующим вопросам: 1. Соответствует ли качество товара стандартам, ГОСТам, установленным для этого вида товара на территории РФ? 2. Имеются ли в исследуемом товаре производственные дефекты как явные, так и скрытые? 3. Являются ли выявленные дефекты существенными, устранимыми без несоразмерных расходов и затрат времени?

Эксперт пришел к выводу, что поставленная мебель не соответствует стандартам, ГОСТам, установленным для этого вида товара на территории РФ. Поставщик вернул деньги.

Отзывы наших клиентов

Давайте обсудим вопросы по телефону

Звоните! 8 800 777-10-23

Предложим решение за пару минут

Вверх